Разработка названия и дизайн этикетки для армянского коньяка.
Коньяк Армат. Разработка названия, концепт-дизайн этикетки, для армянского коньяка. Осуществлена адаптация на ассортиментный ряд, состоящий из коньяков разной степени выдержанности.
Название коньяка — «Армат», разработанное копирайтерами агентства, — имеет несколько смысловых коннотаций. Через сочетание букв в начале слова название прочно связано с Арменией. На фоно-семантическом уровне название вызывает ассоциации с мужественностью, решительностью, свободой и независимостью. Дизайн этикетки коньяка выполнен в традиционном стиле, привычным глазу российского потребителя. Горный пейзаж выполнен в стиле работ великого армянского живописца Мартироса Сарьяна. Иллюстрации придают дизайну свой особый неповторимый армянский образ, позволяя выделиться коньяку в ряду конкурентов, и создают ощущения качественной «ручной работы».